Документы необходимые для приобретения / регистрации компании

Для начала работы над Вашей заявкой, нам потребуются копии документов участников компании и заполненный опросник. Под участниками компании понимаются как непосредственные директора и акционеры, так и конечные бенефициары, если компания будет иметь многоуровневую структуру, а также прочие лица, обладающие значительным контролем над компанией.
Для создания многоуровневой структуры потребуются также корпоративные документы материнской компании.

Лица, обладающие значительным контролем, включают:

  1. «регистрируемое физическое лицо» — физическое лицо, которое отвечает одному или нескольким из следующих условий;
  2. «регистрируемое юридическое лицо» — юридическое лицо, являющееся держателем акций компании, и отвечающее одному или нескольким из следующих условий.

Условия для значительного контроля над компанией:

  • Лицо владеет прямо или косвенно более 25% выпущенных акций компании или, если у компании нет акционерного капитала, лицо прямо или косвенно имеет право на более чем 25% капитала или прибыли компании;
  • Лицо владеет прямо или косвенно более 25% голосов в компании;
  • Лицо владеет прямо или косвенно правом назначать или удалять большинство членов совета директоров компании;
  • Лицо имеет право осуществлять или фактически осуществляет значительное влияние или контроль над компанией;
  • Лицо имеет право осуществлять или фактически осуществляет значительное влияние или контролирует деятельность траста или фирмы, не являющейся юридическим лицом, но чьи попечители или члены удовлетворяют любому из первых четырех условий (в данном своём качестве) в отношении компании.

Таким образом, для начала работы от каждого директора/акционера/бенефициара потребуются документы:

  1. подтверждение личности — сканкопия загранпаспорта (страница с фото);
  2. подтверждение адреса — например, внутренний гражданский паспорт с пропиской; если прописка не оформлена, пожалуйста, вышлите другой документ на проверку, это может быть регистрация, вид на жительство, выписки по банковскому счёту, счета за коммунальные услуги — необходимо, чтобы на документе были указаны имя и адрес, а сам документ выдан уполномоченным лицом.

Если акционером (или в отдельных случаях директором) нужно назначить юридическое лицо, то помимо паспортов бенефициаров, потребуются документы компании:

  1. подтверждение регистрации:
    • для офшорных компаний — Certificate of Incorporation;
    • для гонконгских компаний — Certificate of Incorporation;
    • для Российских компаний — Свидетельство ОГРН;
    • для прочих компаний — Свидетельство о Регистрации или его аналог.
  2. подтверждение состава директоров и акционеров:
    • для офшорных компаний — Регистры директоров и акционеров плюс Certificate of Incumbency, выпущенный в пределах 3 месяцев;
    • для гонконгских компаний — формы AR1 / NC1 / D2A и прочие, в зависимости от структуры компании;
    • для Российских компаний — Выписка ЕГРЮЛ;
    • для прочих компаний — Выписка из Реестра или её аналог.
  3. подтверждение установленного порядка и условий функционирования предприятия:
    • для всех видов компаний — Устав или его аналог.
  4. документы выше должны включать информацию о юридическом адресе, либо необходимо дополнительно предоставить документ, подтверждающий юридический адрес.

Дополнительно может потребоваться копия свидетельства о регистрации в налоговом органе – при наличии.

Если Вы планируете выстраивать цепочку компаний, дополнительно к документам и заполненной анкете необходимо заполнить и подписать у директора компании-учредителя организационную схему (шаблон вышлем по Вашему запросу), показывающую процент владения акциями в цепочке и конечного бенефициара цепочки компаний – физическое лицо.
Пожалуйста, обратите внимание, что при создании многоуровневой цепочки, потребуются уставные документы каждой участвующей компании.

Для начала работы достаточно отправить нам вышеуказанные документы по e-mail.

Для завершения процедуры директору/акционеру/бенефициару необходимо выслать в Гонконг подписанные активационные документы и DDKYC документы (пожалуйста, обратите внимание, что мы можем передать компанию новым владельцам только после получения полного пакета DDKYC документов, включая документы подтверждения бизнес-опыта).

Поделиться в соцсетях:
Опубликовано в рубрике Для клиентов автором .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *