Для начала работы над Вашей заявкой, нам потребуются копии документов участников компании и заполненный опросник. Под участниками компании понимаются как непосредственные директора и акционеры, так и конечные бенефициары, если компания будет иметь многоуровневую структуру, а также прочие лица, обладающие значительным контролем над компанией.
Для создания многоуровневой структуры потребуются также корпоративные документы материнской компании.
Лица, обладающие значительным контролем, включают:
- «регистрируемое физическое лицо» — физическое лицо, которое отвечает одному или нескольким из следующих условий;
- «регистрируемое юридическое лицо» — юридическое лицо, являющееся держателем акций компании, и отвечающее одному или нескольким из следующих условий.
Условия для значительного контроля над компанией:
- Лицо владеет прямо или косвенно более 25% выпущенных акций компании или, если у компании нет акционерного капитала, лицо прямо или косвенно имеет право на более чем 25% капитала или прибыли компании;
- Лицо владеет прямо или косвенно более 25% голосов в компании;
- Лицо владеет прямо или косвенно правом назначать или удалять большинство членов совета директоров компании;
- Лицо имеет право осуществлять или фактически осуществляет значительное влияние или контроль над компанией;
- Лицо имеет право осуществлять или фактически осуществляет значительное влияние или контролирует деятельность траста или фирмы, не являющейся юридическим лицом, но чьи попечители или члены удовлетворяют любому из первых четырех условий (в данном своём качестве) в отношении компании.
Таким образом, для начала работы от каждого директора/акционера/бенефициара потребуются документы:
- подтверждение личности — сканкопия загранпаспорта (разворот(ы) с именем, фото и подписью);
- подтверждение адреса;
- описание прошлого опыта в формате резюме.
Документом подтверждения адреса является отдельный документ, содержащий полное имя и полный адрес. Документ может быть выпущен государственным или муниципальным учреждением, банком, какой-либо идентифицируемой независимой организацией (например, телефонной компанией), давность выпуска должна не превышать три месяца (кроме данных о постоянной регистрации). Должен быть физическим документом, электронный файл не может служить подтверждением адреса, за исключением данных электронного государственного / муниципального реестра, верифицируемых через государственные сайты. Должен быть документом, отдельным от документа подтверждения личности (загранпаспорт).
Распространённые варианты документа подтверждения адреса – прописка во внутреннем паспорте (не в международном паспорте), счета за коммунальные услуги (идентифицируемый оригинал – то есть, документ на бланке и/или с печатью выпускающей компании), банковская рекомендация (письмо из банка о наличии счёта, с указанием адреса владельца счёта, без указания баланса, с печатью банка и подписью уполномоченного лица, с расшифровкой подписи), налоговая декларация, водительское удостоверение. Документы о праве собственности на жильё не используются в качестве документов подтверждения адреса, так как не связаны напрямую с проживанием в объекте собственности.
Пожалуйста, уточните, какой вариант документа подтверждения адреса по указанным выше критериям может быть предоставлен, и вышлите сканкопию на проверку.
Для документа подтверждения адреса не на английском или китайском языках требуется заверенный перевод на английский язык.
Документ требуется в оригинале или в виде нотариально заверенной копии.
Если акционером (или в отдельных случаях директором) нужно назначить юридическое лицо, то помимо паспортов бенефициаров, потребуются документы компании:
- подтверждение регистрации:
- для офшорных компаний — Certificate of Incorporation;
- для гонконгских компаний — Certificate of Incorporation;
- для Российских компаний — Свидетельство ОГРН;
- для прочих компаний — Свидетельство о Регистрации или его аналог.
- подтверждение состава директоров и акционеров:
- для офшорных компаний — Регистры директоров и акционеров плюс Certificate of Incumbency, выпущенный в пределах 3 месяцев;
- для гонконгских компаний — формы AR1 / NC1 / D2A и прочие, в зависимости от структуры компании;
- для Российских компаний — Выписка ЕГРЮЛ;
- для прочих компаний — Выписка из Реестра или её аналог.
- подтверждение установленного порядка и условий функционирования предприятия:
- для всех видов компаний — Устав или его аналог.
- документы выше должны включать информацию о юридическом адресе, либо необходимо дополнительно предоставить документ, подтверждающий юридический адрес.
Дополнительно может потребоваться копия свидетельства о регистрации в налоговом органе – при наличии.
Если Вы планируете выстраивать цепочку компаний, дополнительно к документам и заполненной анкете необходимо заполнить и подписать у директора компании-учредителя организационную схему (шаблон вышлем по Вашему запросу), показывающую процент владения акциями в цепочке и конечного бенефициара цепочки компаний – физическое лицо.
Пожалуйста, обратите внимание, что при создании многоуровневой цепочки, потребуются уставные документы каждой участвующей компании.
Для начала работы достаточно отправить нам вышеуказанные документы по e-mail.
Для завершения процедуры директору/акционеру/бенефициару необходимо выслать в Гонконг подписанные активационные документы и DDKYC документы (пожалуйста, обратите внимание, что мы можем передать компанию новым владельцам только после получения полного пакета DDKYC документов, включая документы подтверждения бизнес-опыта / происхождения средств).