Секретарское обслуживание гонконгской компании

В соответствии с Ордонансом о компаниях (Companies Ordinance) гонконгские компании обязаны выполнять определенные формальности в сроки, установленные данным актом и подавать в Реестр компаний (Companies Registry) соответствующие отчёты, а также регистрировать изменения, происходящие в структуре компании:

  • Ежегодный отчет о состоянии компании (Annual Return) – подается каждый год, в течение 42 дней со дня годовщины учреждения компании;
  • Проведение ежегодного общего собрания (annual general meeting). Первое собрание проводится не позднее 18 месяцев с момента учреждения компании. В последующем – ежегодно. Временной интервал между двумя ежегодными общими собраниями не должен превышать 15 месяцев;
  • Регистрация изменений, связанных с выпуском или перераспределением акций компании – в течение 1 месяца c момента их распределения (Return of Allotment);
  • Регистрация увеличения акционерного капитала — уведомление об увеличении акционерного капитала подается в течение 15 дней с момента его изменения;
  • Регистрация изменений, связанных со сменой директоров, секретаря компании, назначением новых директоров, изменением данных директоров и секретаря – в течение 14 дней с момента возникновения изменений.

В соответствии с Ордонансом о сборе за регистрацию деятельности (Business Registration Ordinance) все гонконгские компании ежегодно уплачивают сбор за регистрацию деятельности (business registration fee) в течение 1-2 недель после истечения срока действия предыдущего Сертификата Регистрации Бизнеса (business registration certificate), в зависимости от даты, установленной в платежном требовании на оплату сбора. Платежное требование высылается в адрес компании приблизительно за месяц до даты истечения срока действующего Сертификата.

Гонконгские компании должны иметь зарегистрированный (юридический) адрес в Гонконге.

Наша секретарская компания в Гонконге, будучи зарегистрированной в качестве секретаря компаний наших клиентов, организовывает выполнение всех указанных выше обязательных формальностей, а также оказывает иные секретарские услуги в Гонконге, необходимые клиентам.

Ежегодная базовая ставка оплаты секретарских услуг нашей компании включает в себя набор следующих стандартных услуг:

  • составление протокола ежегодного общего собрания
  • составление и подача ежегодного отчета о состоянии компании
  • регистрация изменения данных директоров (например, изменение адреса проживания директора, номера паспорта);
  • ведение внутренних реестров компании и других необходимых документов
  • организация оплаты сбора за регистрацию деятельности (business registration fee)

Другие секретарские услуги, такие как изменение наименования компании, изменение Устава и Учредительного договора компании, оформление действий с акциями компании, смена директора, реструктуризация капитала, составление протоколов собраний по коммерческим вопросам и т.п., а также иные поручения в Гонконге, выполняются в рамках отдельных поручений за дополнительную оплату.

Мы предоставляем для компаний наших клиентов зарегистрированный (юридический) адрес в Гонконге. В рамках ежегодной базовой ставки оплаты за предоставление зарегистрированного адреса в Гонконге использование данного адреса ограничено получением корреспонденции от государственных органов и оформлением юридических формальностей от имени компании. Данный адрес не должен использоваться как почтовый адрес компании при коммерческой деятельности.