Документы необходимые для приобретения / регистрации компании

Для начала работы над Вашей заявкой, нам потребуются копии документов участников компании и заполненный опросник. Под участниками компании понимаются как непосредственные директора и акционеры, так и конечные бенефициары, если компания будет иметь многоуровневую структуру.
Для создания многоуровневой структуры потребуются также корпоративные документы материнской компании.

Таким образом, для начала работы от каждого директора/акционера/бенефициара потребуются документы:

  1. подтверждение личности — сканкопия загранпаспорта (страница с фото);
  2. подтверждение адреса — например, внутренний гражданский паспорт с пропиской; если прописка не оформлена, пожалуйста, вышлите другой документ на проверку, это может быть регистрация, вид на жительство, выписки по банковскому счёту, счета за коммунальные услуги — необходимо, чтобы на документе были указаны имя и адрес, а сам документ выдан уполномоченным лицом.

Если акционером (или в отдельных случаях директором) нужно назначить юридическое лицо, то помимо паспортов бенефициаров, потребуются документы компании:

  1. подтверждение регистрации:
    • для офшорных компаний — Certificate of Incorporation;
    • для гонконгских компаний — Certificate of Incorporation;
    • для Российских компаний — Свидетельство ОГРН;
    • для прочих компаний — Свидетельство о Регистрации или его аналог.
  2. подтверждение состава директоров и акционеров:
    • для офшорных компаний — Регистры директоров и акционеров плюс Certificate of Incumbency, выпущенный в пределах 3 месяцев;
    • для гонконгских компаний — формы AR1 / NC1 / D2A и прочие, в зависимости от структуры компании;
    • для Российских компаний — Выписка ЕГРЮЛ;
    • для прочих компаний — Выписка из Реестра или её аналог.
  3. подтверждение установленного порядка и условий функционирования предприятия:
    • для всех видов компаний — Устав или его аналог.

Дополнительно может потребоваться копия свидетельства о регистрации в налоговом органе – при наличии.

Если Вы планируете выстраивать цепочку компаний, дополнительно к документам и заполненной анкете необходимо заполнить и подписать у директора компании-учредителя организационную схему (шаблон вышлем по Вашему запросу), показывающую процент владения акциями в цепочке и конечного бенефициара цепочки компаний – физическое лицо.
Пожалуйста, обратите внимание, что при создании многоуровневой цепочки, потребуются уставные документы каждой участвующей компании.

Для начала работы достаточно отправить нам вышеуказанные документы по e-mail.

Для завершения процедуры директору/акционеру/бенефициару необходимо выслать в Гонконг подписанные активационные документы и DDKYC документы (пожалуйста, обратите внимание, что мы можем передать компанию новым владельцам только после получения полного пакета DDKYC документов, включая документы подтверждения бизнес-опыта).

Поделиться в соцсетях:
Опубликовано в рубрике Для клиентов автором .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *